Еще пара слов о публике
Раздел: ОРАТОРАМ
Автор статьи: Екатерина Пестерева
Дата: 2010-05-05
Просмотров: 3574
Шаг 4-й.
В заключении отмечу также, что при создании речи важен пол слушателей. Если вы выступаете перед женской аудиторией, добавляйте в свою речь больше образных примеров и эмоциональных элементов, обращайтесь к чувствам. Если же вы выступаете перед мужчинами, старайтесь придерживаться логических приемов убеждения и доказательства. То же самое относится и к профессиям. Если вы имеете дело с представителями технической интеллигенции, ищите логические пути изложения информации. Если же перед вами люди, которые связаны с искусством и сферой шоу-бизнеса, стоит делать ставку на эмоции и чувства. И еще: чем выше ваша аудитория по статусу и образованию, тем больше стоит опираться на логику и доказательность. А если вы хотите завоевать толпу, то чем эмоциональнее и проще будут ваши призывы, тем больше у вас шансов повести публику за собой.
Таким образом, мы получили алгоритм действий, который нужно выполнять, если вы хотите сделать свое выступление интересным и нужным своим слушателям. Аудитория – это фактор, который определяет и задает тон всему выступлению, и от того насколько толково вы распорядитесь полученной информацией о слушателях, будет зависеть успешность вашего выступления в целом. Помните, что перед вами живые люди, у каждого из которых своя жизнь, свои желания и нерешенные проблемы. Если вы будете знать об этих трудностях и строить свое выступление так, чтобы ваши слушатели смогли справиться со своими проблемами, то где бы вы ни оказались и о чем бы вы ни говорили, ваши слова всегда будут актуальны, и слушать вас будут с большим интересом. Пусть ваша речь стимулирует мышление слушателей, развивает их, помогает им решить проблемы! Так вы сделаете людей счастливыми и сами в накладе не останетесь.
Хороших вам речей!
Искренне ваша,
Екатерина Пестерева.
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий: